ГДЕ ОБСЛУЖИВАТЬ?

ПАРТНЕРЫ ПО СЕРВИСУ

В случае возникновения неисправности, следует обратиться за ее устранением к авторизованным сервисным партнерам производителя, имеющими статус региональных сервисных хабов в Вашем федеральном округе.
Далее Вас направят в сервисный центр, находящийся в Вашем городе. Перечень партнеров указан ниже.
Вы также можете обратиться к производителю напрямую, для получения информации о сервисном центре в Вашем городе по телефону +7(931) 002-54-71 с 10 до 19 Мск.

ТОНЕКС

ЦФО, 143302, МО, г. Наро-Фоминск,
2-й Володарский переулок, д. 4, офис 34

АЛЕФСТУДИО

ЦФО, 394016, г. Воронеж, ул. 45-й Стрелковой Дивизии, 180

РЕГИОН СЕРВИС

ЮФО, 350089, г. Краснодар,
Рождественская Набережная,
дом № 41, оф. 24

ДЕЛКОПИ

СЗФО, 191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д. 50 литера Н, офис 112в

ОРГТЕХОФИС-НН

ПФО, 603098, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пер. Светлогорский, д. 3А, к. 4, помещ. 22-28

БИЗНЕС РМ

ПФО, 450037, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 24

СЦ ТЕХНОЛОГИИ

УФО, 454006, г.Челябинск, ул.Российская, д.1,офис 4

РЕГИОНБИТ

СибФО, 664075, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Байкальская д. 236 оф. 103

КОМПМАРК

СибФО, 644046, город Омск, улица 5-я Линия, дом 157А, офис 228

КОМПЬЮЛИНК

ДФО, 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 54

ГДЕ ОБСЛУЖИВАТЬ?

СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА

Производитель в полной мере принимает на себя обязательства, накладываемые местным законодательством, по удовлетворению законных прав потребителя в случае обнаружения в течение гарантийного срока (периода) у товара недостатков, не заявленных производителем и/или возникших по его вине.
Гарантийный срок действует в течение 12 месяцев со дня приобретения товара.
Производитель по своему усмотрению, если иное не предусмотрено местным законодательством, принимает решение о:
• выполнении бесплатного для потребителя ремонта в СЦ;
• замене товара на равноценный;
• компенсации стоимости товара.
Гарантийной политикой производителя устанавливаются условия для выполнения гарантийного ремонта:
• товар ввезен на территорию государства потребителя лицами или организациями, уполномоченными производителем;
• гарантийный срок (период) не истек на дату обращения потребителя;
• потребитель использовал товар по назначению в соответствии с правилами эксплуатации, описанными в инструкции/руководстве пользователя, а также без превышения рекомендованных объемов нагрузки;
• при использовании товара в течение гарантийного срока (периода) применялись оригинальные расходные материалы;
• при использовании товара в течение гарантийного срока (периода) замена ресурсных блоков выполнялась в соответствии с правилами эксплуатации;
• в течение гарантийного срока (периода) техническое обслуживание и ремонт товара выполнялись силами авторизованного персонала и СЦ.
Гарантия не распространяется на Товар:
• не имеющий серийного номера;
• поврежденный или ставший дефектным в случае ненадлежащего использования или обслуживания, несчастного случая и т.п.;
• при эксплуатации которого применялись запасные части и расходные материалы не под маркой «BULAT» и/или «БУЛАТ»;
• обслуживание и/или ремонт которого выполнялись вне авторизованных сервисных центров;
• при использовании которого применялось программное обеспечение сторонних производителей.
В рамках гарантии не выполняются:
• очистка устройства от внешних загрязнений;
• установка, настройка и модернизация программного обеспечения;
• установка и/или замена расходных материалов;
• замена ресурсных блоков, работа которых не влияет качество печати.
В ряде случаев производитель допускает возможность устранения неисправностей в работе товара собственными силами потребителя, если это не требует вмешательства в конструкцию товара (устранение замятия бумаги, замена сменных блоков и т.п.).
Срок службы печатающих устройств BULAT: 5 лет.

ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БУЛАТ"

Адрес 121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61